Вот и наступила пятница... Скоро выходные 
Сегодня у нас были три пары:
1) ОА и П (основы Алгоритмизации и Программирования);
2) ТСИ (это, оказывается, Технические Средства Информатизации);
3) Русский язык и культура речи (к этому я вернусь позднее
;
4) и самое страшное... Физкультура.
Конечно же, на первых двух парах было куча приколов, но обо всём рассказывать не буду. Вряд ли вам интересно
. Но о том, что было на русском, расскажу
.
Итак, идёт урок. Пишем конспект, Олеся Алексеевна (это наша преподавательница) диктует нам определение:
-Метонимия – это способ переноса, основанный на смежности, связи предметов во времени и пространстве. Итак, приведу пример: разбить стакан и выпить стакан. В первом случае используется прямое значение слова, а во втором – нет. Не будем же мы плавить стекло и пить его? Выпить стакан чего?..
-Водки! – голос из аудитории.
Когда все посмеялись, в том числе и учительница, она говорит:
-Я преподаю русский язык уже пять лет. Каждый год через меня проходят семь групп. Семью пять сколько будет? Правильно, тридцать пять. Тридцать пять групп. И хоть бы кто-то предложил что-то другое... – новый взрыв хохота. – Это они уже потом предлагают сок, воду... Но первая реакция у всех – стакан водки...
Мдя... А на физре была халява. У нас объединили две группы. Некоторые пацаны играли в футбол, а остальные сидели на крыше гаража и наблюдали. Там так странно стадион сделан: огороженная территория, а с одной стороны недостроенный кирпичный гараж. Туда раньше можно было залезть по лестнице, видимо, но сейчас её частично снесли. Пришлось войти в роль скалолаза
. Там стена и яма, а как бы по диагонали – крыша. Нужно было перешагнуть через эту яму (а там на дне битые кирпичи, хоть и не высоко) и залезть. Хорошо, что нам Стёпа помог, руку подал
. А то я бы могла свалиться, по стройкам я уже много лет не лазила, забыла «технологию»
. А вот слазить также не пришлось, мы просто спрыгнули. Странно, я даже приземлилась на две лапы... то есть ноги
, а не на голову и не на какое-нибудь другое место.
Сегодня такая луна взошла: огромная и красная. Не серебристая, не жёлтая, а именно красная. Жуть, да? Зато как красиво...
Завтра у нас две пары. А потом – день рождения папы. А завтра – день рождения подруги. А 26-ого – мой. Не забудьте меня поздравить, кстати!


Сегодня у нас были три пары:
1) ОА и П (основы Алгоритмизации и Программирования);
2) ТСИ (это, оказывается, Технические Средства Информатизации);
3) Русский язык и культура речи (к этому я вернусь позднее

4) и самое страшное... Физкультура.
Конечно же, на первых двух парах было куча приколов, но обо всём рассказывать не буду. Вряд ли вам интересно


Итак, идёт урок. Пишем конспект, Олеся Алексеевна (это наша преподавательница) диктует нам определение:
-Метонимия – это способ переноса, основанный на смежности, связи предметов во времени и пространстве. Итак, приведу пример: разбить стакан и выпить стакан. В первом случае используется прямое значение слова, а во втором – нет. Не будем же мы плавить стекло и пить его? Выпить стакан чего?..
-Водки! – голос из аудитории.
Когда все посмеялись, в том числе и учительница, она говорит:
-Я преподаю русский язык уже пять лет. Каждый год через меня проходят семь групп. Семью пять сколько будет? Правильно, тридцать пять. Тридцать пять групп. И хоть бы кто-то предложил что-то другое... – новый взрыв хохота. – Это они уже потом предлагают сок, воду... Но первая реакция у всех – стакан водки...
Мдя... А на физре была халява. У нас объединили две группы. Некоторые пацаны играли в футбол, а остальные сидели на крыше гаража и наблюдали. Там так странно стадион сделан: огороженная территория, а с одной стороны недостроенный кирпичный гараж. Туда раньше можно было залезть по лестнице, видимо, но сейчас её частично снесли. Пришлось войти в роль скалолаза




Сегодня такая луна взошла: огромная и красная. Не серебристая, не жёлтая, а именно красная. Жуть, да? Зато как красиво...
Завтра у нас две пары. А потом – день рождения папы. А завтра – день рождения подруги. А 26-ого – мой. Не забудьте меня поздравить, кстати!

